Оплата и доставка


О ДОСТАВКЕ

Сроки доставки

Мебель, заказанная в интернет-магазине или салоне, доставляется после получения компанией предоплаты в размере 50% , не позднее установленного договором срока (при установлении срока в договоре продавец учитывает пожелания клиента и наличие мебели на складе). Время и дата, когда мебель будет привезена покупателю, согласовываются с менеджером компании.
Средние сроки доставки:

    Корпусная мебель – 20-30 дней;
    Мягкая мебель — 20-30 дней;

Доставка и сборка мебели, возможно, будет производиться в разное время!

Неполный заказ

Иногда во время формирования заказа на мебель, сделанного через интернет-магазин, на складе заканчивается один из товаров или его часть, и поэтому заказ не может быть укомплектован полностью. В этом случае менеджер компании связывается с клиентом, купившим мебель, и предлагает варианты решения проблемы. При желании покупатель может отказаться от частичной доставки мебели, заказанной через интернет.
Возврат и замена заказа

Если мебель потеряла товарный вид за время транспортировки или в процессе установки, покупатель имеет право отказаться от приема заказа или потребовать заменить мебель. В этом случае менеджер предлагает варианты решения вопроса.

Претензии по качеству мебели обязательно нужно указать в квитанции о доставке;

Если во время сборки Вы обнаружили, что мебель, заказанная через интернет-магазин мебели или в салоне, имеет производственный дефект, Вы должны отметить все недостатки в наряде на сборку, который имеется с собой у сборщиков. В документе нужно описать характер дефекта и попросить устранить недостаток или заменить мебель;

Компания «Слободская мебель» устраняет неисправности в согласованные с клиентом сроки, но не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления клиента;

Претензии по качеству товара могут предъявляться в письменном виде по адресу, где была куплена мебель, в течение установленного гарантийного срока.
Ошибка в заказе

Во время формирования заказа на мебель осуществляется строгий контроль, и ошибки практически исключены. В случае их обнаружения сообщите об этом по адресу, где была куплена мебель, и мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Служба рекламаций

Если у вас есть претензии по качеству мебели, гарантийному обслуживанию, работе наших менеджеров по продажам и т. п., вы можете оставить сообщение об этом на нашем интернет сайте или обратиться по телефону +7 (8332) 752-052.
Стоимость доставки в интернет-магазине 
Доставка по г. Слободской:

Оплата производится после доставки мебели. При оплате наличными экспедитор доставит мебель в оговоренное время, по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях. В обязанности экспедитора входит доставка до подъезда заказчика, подъем до квартиры оговаривается отдельно.
Доставка в районы и другие регионы:

— условия доставки оговариваются дополнительно
Возможные варианты доставки:

-собственный транспорт компании

-доставка услугами транспортных компании

-доставка сборными грузами, в том числе ж\д перевозки 
Стоимость подъема

Стоимость подъема до квартиры оговаривается с менеджером отдельно. В случае наличия лифта — оплачивается 1-й и последний этаж.
Стоимость сборки мебели
в пределах города:

    сборка 10% от суммы заказа;

ОПЛАТА

Варианты оплаты заказа:

    оплата наличными при доставке заказа;
    оплата наличными в офисе интернет-магазина;
    оплата через интернет-банк;